[hideprofile]
[indent] Ниже содержатся ответы на вопросы, которые очень часто задают игроки, или которые могут возникнуть в процессе игры. Также в эту тему можно задавать вопросы, связанные с лором, если какие-либо моменты кажутся Вам непонятными. Администрации несложно поискать ответ для Вас, дабы расписать всё наиболее понятно для восприятия.
О механиках, технических моментах и прочие вопросыQ: Действуют ли в рамках игры элементальные реакции?
A: Да, действуют, и игромеханически примерно соответствуют тому, что мы можем наблюдать в игре. На случай, если Вы не разбираетесь и (или) плохо помните сочетание реакций, ниже представлена таблица:
Элемент 1
Элемент 2
Реакция
Пиро
Крио
Таяние
Пиро
Дендро
Горение
Пиро
Гидро
Пар
Пиро
Электро
Перегрузка
Крио
Электро
Сверхпроводник
Дендро
Электро
Разрастание
Дендро
Гидро
Бутонизация
Анемо
Все (кроме Дендро и Гео)
Рассеивание
Гео
Все (кроме Дендро и Анемо)
Кристаллизация
В данном случае выделены основные реакции, за исключением Стимуляции и Вегетации. Впрочем, так или иначе, реакции, связанные с взаимодействием Дендро и Электро, повышают наносимый этими элементами урон по цели.
Q: Какой сейчас год в Тейвате?
A: Поскольку лор игры не даёт чёткого описания летоисчисления, Администрацией "нулевой" год был обозначен год окончания войны Архонтов, состоявшийся почти 2000 лет назад. Таким образом, в настоящее время у нас 1998 год.Q: Кто из Путешественников в Вашей истории каноничен?
A: Поскольку создатели игры никого из близнецов официально не называли каноничным Путешественником, мы вполне можем принять и Люмин в качестве Путешественницы, а Итера — в качестве Принца Бездны, и наоборот. Как игрокам будет удобнее.Q: Допускаются ли к регистрации неканоничные божества, адепты, иные элементальные существа?
A: В игру допускаются исключительно каноничные божества, живые в настоящее время. Адепты, за исключением представленных в игре или внутриигровой информации (например, упомянутые в книгах) в игру не допускаются. Джинны, поскольку их способности неизвестны, к регистрации не допускаются.
Допускаются к регистрации неканоничные виды ёкаев, божественных зверей из Ли Юэ, полукровки с элементальными существами. Элементальные существа рассматриваются в индивидуальном порядке.Q: Допускаются ли до регистрации запечатанные создания, например, Аждаха?
A: Допустимы, но с большими оговорками и обсуждением с Администрацией, так как такие персонажи зачастую являются достаточно опасными созданиями. Если Вы видите возможность для того, чтобы влиться за такого персонажа в сюжет — возражений не будет.О миреQ: Есть ли в Тейвате скот и ездовые животные?
A: Есть. Так, например, несмотря на то, что в Мондштадте магистр Варка увёл всех рыцарей кавалерии с собой в поход, лошади, используемые в сельском хозяйстве или для перевозки грузов, имеются.Q: А что на счёт путешествий? Сколько составляет время пути, например, из Мондштадта в Ли Юэ?
A: Существует различное количество как общих, так и специфических видов и способов путешествий. К последним, в частности, относятся:
Использование точек телепортации
Давным-давно секрет использования точек телепортации был утерян, однако в настоящее время лишь Путешественник смог его разгадать. Однако точки телепортации связаны с рядом ограничений:
• Использование точек телепортации возможно исключительно "точка телепортации — точка телепортации";
• Использование точек телепортации возможно только в случае резонирования с ними;
• Точки телепортации, вероятно, в силу своей древности, имеют вероятность сбоя.Телепортация с помощью сверхъестественных сил
Перемещение на различные дистанции, используемое обладателями Глаза Бога и сверхъестественными существами.
В качестве примеров первых можно отметить навыки Кэцин и аль-Хайтама, и мгновенное перемещение Нингуан на крышу Нефритового Дворца во время битвы с Бешт.
В качестве примеров вторых можно обозначить телепортацию, используемую генералом Алатусом (Сяо).Телепортация при помощи Глаза Порчи
Способность, которой обладают практически все носители Глаза Порчи.
Яркий пример — телепортация Пиро-агентов Фатуи, магов цицин или Зеркальных дев на небольшие расстояния.Сеть порталов Ордена Бездны
Порталы, созданные при помощи сил Бездны, является возможностью перехода из одной точки в другую посредством создания своего рода "червоточин".
В обычных ситуациях для путешествий используют лошадей, вьючных яков и иных пригодных для использования в качестве ездовых животных, волноходы и корабли для передвижения по морю, а для торговых перевозок — аэростаты.
Касаемо же времени пути, то время пути из Мондштадта в Ли Юэ составит примерно две недели по главному тракту, в то время как возможно сокращение времени перевозки до недели в случае использования кораблей. Время плавания или поездок по Инадзуме между островами обычно занимало небольшое количество времени, однако в связи с ведением военных действий и опасностью оказаться ошибочно признанным вражеским кораблём, время плавания значительно увеличилось с нескольких часов до нескольких дней — в силу использования более безопасных маршрутов.
Q: В игре оружие появляется и исчезает само собой. Что на счёт форума?
A: На оружие и относительно небольшие предметы возможно наложить специальную печать у кузнеца, дабы призвать их, даже находясь на большом расстоянии. Однако следует иметь в виду, что печать имеет своего рода срок годности, зависящий от запросов клиента и возможностей мастера кузнечного дела, так что подобные печати могут держаться от нескольких часов до нескольких лет. Когда печать исчерпает свои возможности, предмет становится невозможно призвать к себе для использования.Q: У Вас обозначены в хронологии праздники, которых не существует в мире Геншина. Откуда они взяты?
A: Для разнообразия дат, культурных особенностей стран Тейвата и того, чтобы были опорные даты для эпизодов, в хронологию были внесены праздники, основанные на реально существующих праздниках и фестивалях в государствах, ставших основами для Семи королевств.Локальный лорQ: Что у вас за племя Харсаган?
A: Харсаган — малый этнический народ Снежной, живущий в степях и ведущий кочевой образ жизни, основным промыслом является скотоводство, вследствие чего народ перегоняет стада с места на место в поисках плодородных пастбищ. Впрочем, помимо этого они занимаются охотой, рыболовством, выделкой кожи, продажей меха, в том числе обменивая товары не только на мору, но и на драгоценные камни и металлы.
В сущности, живут родовыми общинами, группами, объединёнными кровным родством, хотя некоторые из ветвей племени могут иметь в своём составе более мелкие семьи. Зачастую в племени традиционным оружием считаются лук и сабля, которыми владело их божество, также образ жизни предполагает отличные навыки верховой езды и соколиную охоту.
Традиционно считается, что народ Харсаган произошёл от трёх жён их божества, при этом выделяется три основных линии: Шоно (в переводе с местного наречия — "Волк"), Сагаан Шоно ("Белый волк") и Хара Шоно ("Чёрный волк"). Именно эти три рода утверждают, что они являются наследниками божества по имени Ванзан ["истинное" имя бога — Валафар] — Великого Степного Волка, Стража Степей, Короля Кочевников, который, согласно легендам, выглядел как огромный чёрный волк с небольшими пятнами белой шерсти. Ванзан погиб от рук предыдущего Крио Архонта, предшественника Царицы, хотя также существуют легенды, что он вознёсся в Селестию, чтобы в час нужды для своего народа вернуться и защитить племя Харсаган.
Автор информации: БаирQ: Что представляет из себя организация Aurum Solis?
A: Источником вдохновения для неё стала одноимённая организация, тайное общество, взявшее за основу своей идеологии античный герметизм.
В контексте нашей ролевой организация также представляет собой тайное общество, объединяющее под своим флагом светил фонтейнской интеллигенции и учёных, которые стараются всеми способами остановить пророчество о затоплении Фонтейна. Несмотря на весьма благие цели, кажется, они не стеснены в моральных рамках и готовы достичь своей цели абсолютно любыми методами. В значительной степени их можно назвать продолжателями идей основателей Института Нарциссенкрейц, Рене де Петрикора и Жакоба Ингольда, которые в том числе изучали энергию Бездны.