У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
20.08.2023 Администрация осуществляет упрощённый приём канонов; чтобы присоединиться к нам, нужны только предварительная бронь роли и абсолютно любой ваш пост. 15.08.2023 Администрацией были внесены поправки в правила. 07.08.2023 Администрацией осуществлена подготовка хронологий регионов. Обращайтесь в темы своих регионов, если имеется желание поучаствовать в описанных сюжетных и около-сюжетных событиях, а также добавить свои.
01.08.2023 Администрацией осуществляется подготовка хронологий регионов. Просьба игрокам с пожеланиями обращаться в личные сообщения к администрации либо в темы хронологии регионов, в которых Вы участвуете либо желаете поучаствовать.
31.07.2023 Пополняются акции на важных персонажей регионов. Не пропустите появления персонажей! Особенно будем рады видеть архонтов!
22.07.2023 Добро пожаловать, Путешественник! Мы открыты для игроков!
need you
admins
с Вами на связи Teyvat!
Genshin Impact
intertwined fate

genshin impact; — intertwined fate

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



faq

Сообщений 1 страница 1 из 1

1

[hideprofile]

http://forumupload.ru/uploads/001b/e8/f9/2/205297.png

[indent] Ниже содержатся ответы на вопросы, которые очень часто задают игроки, или которые могут возникнуть в процессе игры. Также в эту тему можно задавать вопросы, связанные с лором, если какие-либо моменты кажутся Вам непонятными. Администрации несложно поискать ответ для Вас, дабы расписать всё наиболее понятно для восприятия.


О механиках, технических моментах и прочие вопросы

Q: Действуют ли в рамках игры элементальные реакции?
A: Да, действуют, и игромеханически примерно соответствуют тому, что мы можем наблюдать в игре. На случай, если Вы не разбираетесь и (или) плохо помните сочетание реакций, ниже представлена таблица:

Элемент 1

Элемент 2

Реакция

Пиро

Крио

Таяние

Пиро

Дендро

Горение

Пиро

Гидро

Пар

Пиро

Электро

Перегрузка

Крио

Электро

Сверхпроводник

Дендро

Электро

Разрастание

Дендро

Гидро

Бутонизация

Анемо

Все (кроме Дендро и Гео)

Рассеивание

Гео

Все (кроме Дендро и Анемо)

Кристаллизация

В данном случае выделены основные реакции, за исключением Стимуляции и Вегетации. Впрочем, так или иначе, реакции, связанные с взаимодействием Дендро и Электро, повышают наносимый этими элементами урон по цели.

Q: Какой сейчас год в Тейвате?
A: Поскольку лор игры не даёт чёткого описания летоисчисления, Администрацией "нулевой" год был обозначен год окончания войны Архонтов, состоявшийся почти 2000 лет назад. Таким образом, в настоящее время у нас 1998 год.

Q: Кто из Путешественников в Вашей истории каноничен?
A: Поскольку создатели игры никого из близнецов официально не называли каноничным Путешественником, мы вполне можем принять и Люмин в качестве Путешественницы, а Итера — в качестве Принца Бездны, и наоборот. Как игрокам будет удобнее.

Q: Допускаются ли к регистрации неканоничные божества, адепты, иные элементальные существа?
A: В игру допускаются исключительно каноничные божества, живые в настоящее время. Адепты, за исключением представленных в игре или внутриигровой информации (например, упомянутые в книгах) в игру не допускаются. Джинны, поскольку их способности неизвестны, к регистрации не допускаются.
Допускаются к регистрации неканоничные виды ёкаев, божественных зверей из Ли Юэ, полукровки с элементальными существами. Элементальные существа рассматриваются в индивидуальном порядке.

Q: Допускаются ли до регистрации запечатанные создания, например, Аждаха?
A: Допустимы, но с большими оговорками и обсуждением с Администрацией, так как такие персонажи зачастую являются достаточно опасными созданиями. Если Вы видите возможность для того, чтобы влиться за такого персонажа в сюжет — возражений не будет.

О мире

Q: Есть ли в Тейвате скот и ездовые животные?
A: Есть. Так, например, несмотря на то, что в Мондштадте магистр Варка увёл всех рыцарей кавалерии с собой в поход, лошади, используемые в сельском хозяйстве или для перевозки грузов, имеются.

Q: А что на счёт путешествий? Сколько составляет время пути, например, из Мондштадта в Ли Юэ?
A: Существует различное количество как общих, так и специфических видов и способов путешествий. К последним, в частности, относятся:

Использование точек телепортации

Давным-давно секрет использования точек телепортации был утерян, однако в настоящее время лишь Путешественник смог его разгадать. Однако точки телепортации связаны с рядом ограничений:
• Использование точек телепортации возможно исключительно "точка телепортации — точка телепортации";
• Использование точек телепортации возможно только в случае резонирования с ними;
• Точки телепортации, вероятно, в силу своей древности, имеют вероятность сбоя.

Телепортация с помощью сверхъестественных сил

Перемещение на различные дистанции, используемое обладателями Глаза Бога и сверхъестественными существами.
В качестве примеров первых можно отметить навыки Кэцин и аль-Хайтама, и мгновенное перемещение Нингуан на крышу Нефритового Дворца во время битвы с Бешт.
В качестве примеров вторых можно обозначить телепортацию, используемую генералом Алатусом (Сяо).

Телепортация при помощи Глаза Порчи

Способность, которой обладают практически все носители Глаза Порчи.
Яркий пример — телепортация Пиро-агентов Фатуи, магов цицин или Зеркальных дев на небольшие расстояния.

Сеть порталов Ордена Бездны

Порталы, созданные при помощи сил Бездны, является возможностью перехода из одной точки в другую посредством создания своего рода "червоточин".

В обычных ситуациях для путешествий используют лошадей, вьючных яков и иных пригодных для использования в качестве ездовых животных, волноходы и корабли для передвижения по морю, а для торговых перевозок — аэростаты.

Касаемо же времени пути, то время пути из Мондштадта в Ли Юэ составит примерно две недели по главному тракту, в то время как возможно сокращение времени перевозки до недели в случае использования кораблей. Время плавания или поездок по Инадзуме между островами обычно занимало небольшое количество времени, однако в связи с ведением военных действий и опасностью оказаться ошибочно признанным вражеским кораблём, время плавания значительно увеличилось с нескольких часов до нескольких дней — в силу использования более безопасных маршрутов.

Q: В игре оружие появляется и исчезает само собой. Что на счёт форума?
A: На оружие и относительно небольшие предметы возможно наложить специальную печать у кузнеца, дабы призвать их, даже находясь на большом расстоянии. Однако следует иметь в виду, что печать имеет своего рода срок годности, зависящий от запросов клиента и возможностей мастера кузнечного дела, так что подобные печати могут держаться от нескольких часов до нескольких лет. Когда печать исчерпает свои возможности, предмет становится невозможно призвать к себе для использования.

Q: У Вас обозначены в хронологии праздники, которых не существует в мире Геншина. Откуда они взяты?
A: Для разнообразия дат, культурных особенностей стран Тейвата и того, чтобы были опорные даты для эпизодов, в хронологию были внесены праздники, основанные на реально существующих праздниках и фестивалях в государствах, ставших основами для Семи королевств.

Локальный лор

Q: Что у вас за племя Харсаган?
A: Харсаган — малый этнический народ Снежной, живущий в степях и ведущий кочевой образ жизни, основным промыслом является скотоводство, вследствие чего народ перегоняет стада с места на место в поисках плодородных пастбищ. Впрочем, помимо этого они занимаются охотой, рыболовством, выделкой кожи, продажей меха, в том числе обменивая товары не только на мору, но и на драгоценные камни и металлы.
В сущности, живут родовыми общинами, группами, объединёнными кровным родством, хотя некоторые из ветвей племени могут иметь в своём составе более мелкие семьи. Зачастую в племени традиционным оружием считаются лук и сабля, которыми владело их божество, также образ жизни предполагает отличные навыки верховой езды и соколиную охоту.
Традиционно считается, что народ Харсаган произошёл от трёх жён их божества, при этом выделяется три основных линии: Шоно (в переводе с местного наречия — "Волк"), Сагаан Шоно ("Белый волк") и Хара Шоно ("Чёрный волк"). Именно эти три рода утверждают, что они являются наследниками божества по имени Ванзан ["истинное" имя бога — Валафар] — Великого Степного Волка, Стража Степей, Короля Кочевников, который, согласно легендам, выглядел как огромный чёрный волк с небольшими пятнами белой шерсти. Ванзан погиб от рук предыдущего Крио Архонта, предшественника Царицы, хотя также существуют легенды, что он вознёсся в Селестию, чтобы в час нужды для своего народа вернуться и защитить племя Харсаган.
Автор информации: Баир

Q: Что представляет из себя организация Aurum Solis?
A: Источником вдохновения для неё стала одноимённая организация, тайное общество, взявшее за основу своей идеологии античный герметизм.
В контексте нашей ролевой организация также представляет собой тайное общество, объединяющее под своим флагом светил фонтейнской интеллигенции и учёных, которые стараются всеми способами остановить пророчество о затоплении Фонтейна. Несмотря на весьма благие цели, кажется, они не стеснены в моральных рамках и готовы достичь своей цели абсолютно любыми методами. В значительной степени их можно назвать продолжателями идей основателей Института Нарциссенкрейц, Рене де Петрикора и Жакоба Ингольда, которые в том числе изучали энергию Бездны.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно